Esprit Dior или лучший день в Шанхае

166+
0

Пару дней назад мне написала моя старая знакомая. Она работает моделью и сейчас у нее контракт в Корее. Мы поболтали о показах, в которых она приняла участие (Yohji Yamamoto, Chanel и Rick Owens), об отличиях Парижской и Сеульской Неделях Моды. А еще она упомянула, что недавно закончилась выставка Esprit Dior, да еще и в Dongdaemun Design Plaza, который спроектировала Заха Хадид. После нашего разговора меня накрыла некая ностальгия. Пару лет назад, когда я жила в Шанхае, я посещала эту выставку. Словами, наверное, не описать. Я решила пересмотреть старые фотографии, которые я сделала во время ее посещения. И теперь, пережив вновь все те эмоции, я хочу поделиться ими с вами.

BxKzee-kckI.jpg

Начну я со своей любимой темы – с музыки. Саундтрек организаторы подобрали на славу: это были и техничные Kraftwerk, и воодушевляющие Beacon. Чуть ниже я вставила тот самый трек, который я услышала, войдя в первый зал с экспонатами (хотя их сложно так назвать). Включайте его и поехали.

2fQg6jrw-FG.jpg

Народу было пруд пруди, мало того, что мы долго ждали возможности приобрести входной билет за 150 юаней (по китайским меркам это недорого), так еще нужно было стоять в очереди, чтобы попасть в определенный зал. Даже самая дорогая художница Яёи Кусама не собрала столько народу (о походе на ее выставку я расскажу в другом посте)! Проходила выставка в одном из самых интересных зданий Пипл Сквер (центр города) - MOCA Shanghai.

YdW8FfQhmOI.jpg

Первые три зала были увешаны оригинальными эскизами самого Кристиана Диора! Даже если бы не потрясающая световая композиция, которая еще больше усиливала красоты этих эскизов, то, наверное, я бы все равно в них влюбилась.

#GALLERY#

После зала с эскизами и репродукциями самых первых вывесок Dior, шли залы с работами самых известных фотографов, снимавших для Dior. Войдя в этот зал, я вскрикнула «Патрик!», мои знакомые, с которыми я пошла на эту выставку, подумали, что я просто узнала работы Патрика Демаршелье. Но нет! Это был он сам: мужчина ростом 170, слегка сутулый, с плечами, которые слегка покрывали седые волосы, в коротком сером пальто и полосатым шарфом. Я подошла ближе, но не стала беспокоить его, ведь он с таким пристрастием рассматривал свои же фотографии. Знаете, мне почти показалась слеза на его сморщенных от возраста щеках. Я даже не могу представить, каково это - смотреть на свои работы сквозь призму такого продолжительного времени. И ведь непросто работы, а фотографии для Dior, когда еще сам маэстро был жив. Ладно, идем дальше.

#GALLERY2#

Следующие 5 залов были посвящены теме версальских нарядов: самые первые платья от-кутюр, драгоценности, обувь. Я не буду заострять ваше внимание на этих залах. 

cz5EqQo2XuU.jpg

Хочу выделить зал, который в точности копировал Модный Дом Dior в Париже. Достаточно просто посмотреть фотографии. Дальше – больше.

5kxt0N8uqtU.jpg

rkiNLnBSbwI.jpg

DSC01018.JPG

M5qr6S8Ecy4.jpg

После последнего версальского зала шел длинный коридор с эскизами, которые мне казались такими знакомыми. И вот я вхожу в следующий зал и понимаю, почему так много народу, и почему эскизы вызвали дежавю. В одном из углов зала стоял ряд экспонатов. Смотрю в начало, а там стоит он – New Look. . Тот самый! Помню, как я изучали историю пиджаков и мне запомнился именно «барный» пиджак Диора, из того самого New Look. Он стоял один, гордый, словно не тронутый временем. Позади его «прикрывали» две последующие интерпретации этого наряда. Мне казалось, что больше ничто не затмит моего впечатления от увиденного. Как понимаете, я ошибалась.

#GALLERY3#

После 10 минутного ступора в зале «New Look», я пошла дальше. В следующий зал меня заманила музыка. Это была Эдит Пиаф, но без слов. Я узнала ее, так как люблю французский шансон и, в частности, Мадам Пиаф. Так вот, этот зал был посвящен лично Кристиану. Избранная личная коллекция: его картины, скульптуры, любимые наряды и даже мебель. Рядом с его портретом во весь рост стояли яркие экспонаты с известными луками. Именно в этом зале музыку сопровождал рассказ на французском. Как я потом прочла в программке, диктор рассказывал историю Кристиана. Это был самый атмосферный зал.

_ax_yXb0iIM.jpg

После следовал самый короткий зал, с работами уже Рафа Симонса, которые он сделал за короткий промежуток верховенства.

#GALLERY4#

Предпоследний блок залов был самым волшебным. Для декорации это зала был приглашен известный скульптор Seonghi Bahk, именно он создал волшебную подвесную инсталляцию, в виде флакона духов Jadore.

ZsOG1ZVCTVY.jpg

IV1DVRKz1J4.jpg

Ну вот, мы подходим к финалу. Прошли мимо интерактивных панелей с биографией и различными архивными фотографиями, и входим в последний блок – мастер шоу и уменьшенные репродукции лабораторных образцов Dior. Больше всего запомнила две сцены: создание духов и легендарной сумки Lady Dior. Прохожу длинный коридор и все, выход. Как сейчас помню те ощущения, то настроение, которые я никогда не забуду. Ведь я воочию видела все самые легендарные творения великого маэстро, Кристиана Диора.

P.S. Очень советую посмотреть эти атмосферные ролики.


0 комментариев
Авторизуйтесь
Чтобы можно было оставлять комментарии
4336+
0
5403+
0
419+
0
4324+
0
4544+
0

Прикрепите файл домашнего задания

Допустимый формат файла .pdf, не более 50 мб

Письмо отправляется...

Зарегистрироваться через

Вам на почту было отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Пожалуйста, подтвердите свой email

Масштабный курс

метод
кутюрье
конструирование
моделирование
шитье

Хочешь освоить уникальную методику на основе мировых техник
конструирования и моделирования по ИТАЛЬЯНСКОЙ,
АНГЛИЙСКОЙ и СОВЕТСКОЙ технологиям?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Хотите получить личную консультацию
и забронировать место на курсе?

ДА, ХОЧУ! Нет, спасибо

Зарегистрируйся на бесплатный вебинар:
"Личный бренд и как это работает в марке одежды"

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ