Искусство модного скетча. 3 жизни фэшн-иллюстрации

321+
0

Каждый из нас наверняка встречал среди привычных фотографий в модных журналах фэшн-иллюстрации. Причем не только современных – но даже советских. Яркие, живые, контрастные, колоритные, они захватывают и «цепляют» взгляд. Любое изображение передает уникальность своего создателя, но fashion-иллюстрация – особенная. И самое главное в ней – свой собственный стиль.

Фэшн-иллюстрация в модных журналах

Она концентрирует в себе всю креативность и подход художника. Именно поэтому к ней обращаются крупные модные бренды: Chanel, Dior, Tiffany & Co, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Top Shop, L’Oreal, если нужно воссоздать какой-то необычный, нестандартный образ. И это производит впечатление. Например, когда Vogue поставил на обложку портрет Кейт Бланшетт от Дэвида Даунтона, это произвело настоящий фурор.

#GALLERY#

Фэшн-иллюстрация в производстве одежды

Другой формат фэшн-иллюстрации – создание эскизов одежды. В ХХ веке чаще всего именно иллюстраторы выполняли такие задачи, когда работали на владельцев модных домов (сейчас этим занимаются сами модельеры). Так в самый разгар модерна fashion-иллюстрация перестала быть чистым «журнальным» искусством и превратилась в занятие довольно прагматичное. И это понятно: эскизы будущей одежды должны передавать задумку модельера в деталях (вплоть до прорисовки швов и кружев). 

Кстати, если вы модельер и занимаетесь созданием технологических эскизов одежды – наверняка вас заинтересует способ делать это в 5-10 раз быстрее без потери качества.

Узнать, как делать эскизы будущей одежды и аксессуаров быстрее>>>

Вопрос прагматичности фэшн-иллюстрации, конечно, спорный. Достаточно сказать, что художник Матисс впечатлился динамичным узором и яркими этническими элементами национальной румынской блузки и использовал это в своих картинах. Прошло сто лет – и теперь современные модельеры вдохновляются эмоциональными полотнами Матисса и воспроизводят его яркие краски и причудливые узоры в одежде. Такой вот круговорот искусства и моды.

#GALLERY2#

Фэшн-иллюстрация в рекламе

Фэшн-иллюстрацию используют и в рекламе. Она выглядит оригинально и неожиданно рядом с привычными фото-материалами, и привлекает своей непредсказуемостью. Интересный пример – работа Тани Линг (Tanya Ling). Она нарисовала иллюстрацию для косметики NARS – и вот рекламный плакат превратился в странноватую открытку. И запомнился больше, чем фото идеального лица.

Преимущество fashion-иллюстрации перед фотографией – то, что она не просто отражает или приукрашивает реальность, а отталкивается от нее. Иллюстратору приходится быть тонким психологом, эксцентричным и при этом чутким. Не каждую неожиданную идею поймут читатели, и не каждый рисунок попадет в тренд. Быть креативным и вместе с тем уместным – своего рода талант.

#GALLERY3#

Новая жизнь фэшн-иллюстрации

Вот такие 3 жизни прожила (и продолжает жить) фэшн-иллюстрация – в журнальном искусстве, производстве одежды и плакате. Что у нее впереди – непонятно. Но мы можем заметить, что модные фэшн-иллюстрации постепенно перекочевывают на одежду, сумки и рюкзаки людей на улицах. Их эксклюзивность и необычность не может оставить нас равнодушными – в результате они превращаются в принты и попадают в коллекции модных дизайнеров. Искусство fashion-иллюстрации продолжает проникать в жизнь современного общества – и по-своему менять его.

Хотите стать фэшн-иллюстратором или быстро и просто создавать эскизы одежды? Для вас мы подготовили курс «Диджитал иллюстрация». 

Посмотреть курс можно по ссылке >>>

0 комментариев
Авторизуйтесь
Чтобы можно было оставлять комментарии
4336+
0
5403+
0
419+
0
4324+
0
4544+
0

Прикрепите файл домашнего задания

Допустимый формат файла .pdf, не более 50 мб

Письмо отправляется...

Зарегистрироваться через

Вам на почту было отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Пожалуйста, подтвердите свой email

Масштабный курс

метод
кутюрье
конструирование
моделирование
шитье

Хочешь освоить уникальную методику на основе мировых техник
конструирования и моделирования по ИТАЛЬЯНСКОЙ,
АНГЛИЙСКОЙ и СОВЕТСКОЙ технологиям?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Хотите получить личную консультацию
и забронировать место на курсе?

ДА, ХОЧУ! Нет, спасибо

Зарегистрируйся на бесплатный вебинар:
"Личный бренд и как это работает в марке одежды"

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ