Зачем начинающему дизайнеру участвовать в неделях мод

179+
0

Всем привет! В продолжение истории про Mercedes-Benz Fashion Week Russia хочется рассказать не только про показы, а также и про гостей манежа.

#GALLERY#

Интриги, конечно, разворачивались нешуточные. И это правда, обойти лишь один кордон охраны манежа - это приключение, похлеще спуска в нетрезвом виде с Эвереста. Охране двухметрового роста была дана установка: никого не пропускать в верхней одежде. Выполнялись указания беспрекословно. Жаль, что не заставляли снимать пиджаки, платья и прочие ультрамодные аутфиты. Уговоры охраны из серии, “Как так можно, это мой сегодняшний образ” не срабатывали, поэтому все пронырливые модники брали в руки свои пальто, куртки и шубы, проносили их с гордым видом и надевали непосредственно в зале. Но это, на самом деле, не беда, просто, по всей видимости, это делается для удобства гостей, доставляя некоторым полнейший дискомфорт. Гостями показа Alena Akmadullina стали всевозможные русские селебрити, начиная от экс-солистки группы Серебро Елены Темниковой, заканчивая депутатом государственной думы Марией Кожевниковой.

#GALLERY2#

YouVisit - проект, создающий виртуальную реальность самой масштабной в восточной Европе неделе моды. Модели на некоторых показах выходили со штативами, на которых били камеры Go-Pro, записывающие происходящее с подиума, велись записи также и во время рассадки гостей, на улице перед Манежем, где проходили стритстайл фотосессии. А если коротко, YouVisit – это вездесущий глаз. Авторами проекта выступают Майк Турино, Ракан Шейкер и Бен Леонберг, которые специально прилетели из США, чтобы посетить Mercedes-Benz Fashion Week Russia. На выходе проекта каждый сможет ощутить себя на неделе моды, что заинтересует намного больше людей в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Несомненно, это коммерчески выгодно повлияет на неделю моды, но, к великому сожалению, пропадет элитарность и закрытость недели моды как самого мероприятия, что может негативно сказаться, безусловно, на имидже. Хотя глобализация - это явление, которое захватывает все. XXI век-это время общедоступности всего, доступность моды, информации, товаров, услуг и прочих прелестей жизни, период радикальной конкуренции и направленной интернет-рекламы, которая беспроигрышно бьет в самые нужные точки, принося крупным корпорациям миллиарды, и делая, по их мнению, потребителей счастливее.

#GALLERY3#

Так или иначе, Mercedes-Benz Fashion Week Russia является доступной площадкой для русского сегмента дизайна одежды. Не у всех судьба Ульяны Сергиенко или Гоши Рубчинского, не каждый проходит стажировку в Comme Des Garçons или вступает в Парижский синдикат моды. Эта площадка дает возможность реальной экономии на имиджевом мероприятии, ведь по сути, 70% расходов технического характера уже решены к моменту подачи заявки на участие. Дело стоит за малым: пошить коллекцию минимум из 30 луков, стилизовать образы, выделить четкую ДНК своей марки.

#GALLERY4#
   
Самой масштабной, или я бы даже сказал постоянной, ошибкой русских дизайнеров остается выбор их целевой аудитории. Все стремятся одевать молодую, успешную, интеллектуальную и, что немаловажно, обеспеченную девушку от 20 до 35, не задумываясь о том, что эта молодая девушка может пойти и купить себе платье Dior или Giambattista Valli. Существует яркий пример успешной французской марки Sandro Paris, чей посыл - это антагонизм тяжелому люксу, при том эксклюзивный пошив с французским шиком. Привилегия осознанного потребления и реальные запросы своей целевой аудитории – вот, пожалуй, залог успеха этого производителя товаров, так или иначе относящихся к сегменту люкс, но при этом оставаясь во вменяемой ценовой категории. Марка существует с 1984 года и к настоящему моменту это корпорация, которая продается в десятке стран мира и имеет свои флагманские магазины в США, Европе, России и так далее.

#GALLERY5#  

Вопрос остается открытым для самих российских дизайнеров, чьи масштабы чаще всего не выходят за рамки предприятия по пошиву. Это вопрос не только лишь к самому дизайну как постулату модной индустрии, а к общей системе легкой промышленности в нашей стране. Так или иначе, мы живем в период нового советского, где фактически нет адекватных государственных программ поддержки легкой промышленности средних масштабов, в отличие от той же Италии, где текстильная промышленность поставлена на государственный уровень.
Так или иначе, Русская палата моды совместно с Комитетом по предпринимательству города Санкт-Петербург создали офлайн ритейловую площадку под названием «Шоурум 35», где помогают молодым дизайнерам осуществлять продажи своей одежды. В рамках этого предприятия проходят различные встречи и мастер-классы вне рамок Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которые направлены на обмен теоретических знаний из области дизайна и конечной стадии продукта, его продаж.
Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia






0 комментариев
Авторизуйтесь
Чтобы можно было оставлять комментарии
4336+
0
5403+
0
419+
0
4324+
0
4544+
0

Прикрепите файл домашнего задания

Допустимый формат файла .pdf, не более 50 мб

Письмо отправляется...

Зарегистрироваться через

Вам на почту было отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Пожалуйста, подтвердите свой email

Масштабный курс

метод
кутюрье
конструирование
моделирование
шитье

Хочешь освоить уникальную методику на основе мировых техник
конструирования и моделирования по ИТАЛЬЯНСКОЙ,
АНГЛИЙСКОЙ и СОВЕТСКОЙ технологиям?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Хотите получить личную консультацию
и забронировать место на курсе?

ДА, ХОЧУ! Нет, спасибо

Зарегистрируйся на бесплатный вебинар:
"Личный бренд и как это работает в марке одежды"

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ