Фото: протест перед популярными брендами. Автор: Hermione Ko, на страничке в facebook.
За последние 18 месяцев, такие гиганты индустрии как Net-a-Porter, Gucci, Michael Kors, Versace, Furla, Burberry, Farfetch, DVF и Coach поменяли свою политику относительно использования натурального маха. London Fashion Week, которая прошла в сентябре, стала первой из основных Недель моды, в рамках которой ни на одном из показов не было изделий из натурального меха.
Индустрия меха, которая оценивается в 40 миллиардов долларов, готовит ответный удар и развернула кампанию, которая продвигает мех как натуральный продукт, более экологичный, нежели искусственно созданные альтернативы, которые часто сделаны из пластика. Так, Марк Оатен, президент международной федерации меха, заявил в интервью сайту BoF, что отказ брендов от использования натурального меха является серьезной ошибкой о которой они пожалеют в будущем. «Если вы отказываетесь от натурального меха или других продуктов животного происхождения, таких как шерсть, и начинаете использовать больше пластика в качестве альтернативы, то вы поступаете не экологично. <…> В будущем, у вас начнутся проблемы, потому что на вас начнут давить по поводу запрета шерсти, кашемира и кожи», — сообщил Марк Оатен.