Говорит Анна Винтур!

402+
0

Эта женщина держит в страхе дизайнеров по всему миру. Достаточно одного взгляда, и ваша карьера закончится. «Ледяная королева» американского Vogue - Анна Винтур. Она совершила революцию в индустрии моды. Благодаря ей мир узнал такие имена, как Alexander Wang, Thakoon, Rodarte и Proenza Schouler, и это далеко не все!

В одном из интервью Анна дала несколько советов для дизайнеров, которые только начинают свой путь. По мнению мисс Винтур, им пора перестать мечтать о собственной линии, а найти работу в какой-нибудь известной марке.

«Неважно, как вы начнете: работая в ресторане, а ночами отшивать свои будущие шедевры, или же швеей в ателье, которая в свободное время мечтает о том, что Лагерфельд похвалит ее старания. Главное - иметь работу в этой сфере или хотя бы свободное время для самореализации», - говорит Анна. Смотря на нас с самых высоких этажей издательского дома Condé Nast, она говорит дело. Анна решила поделиться своим опытом не потому, что устала от Dolce&Gabbana, а потому что считает, что будущее - за молодым поколением. Моде нужны революционеры, как McQueen или Galliano, ей необходим свежий глоток модного воздуха. Из всего сказанного ею, мы выделили следующее:

Своя линия одежды – не гарант успеха

Shot-6.jpg

«Знаете, что я люблю в англичанах? Если они способны что-то сделать, они это сделают», - сказала Винтур журналисту из Dazed&Confused. «Единственное, что меня беспокоит, это подростки, которые прямо из школьного конвейера попадают в большой мир и начинают свое дело. Лично я бы посоветовала вам подумать, прежде чем начать свой собственный бизнес, а также рассмотреть возможности работы для дизайнера или компании, чьей работой вы восхищаетесь».

Стажировка или работа

0008.jpg

«Идите на работу. Независимо от того, кем вы работаете сейчас, кондитером или бухгалтером, вы должны найти работу или стажировку в индустрии моды, а еще лучше пойти в модный дом. В конце концов, это будет полезно для вас. Вы сможете почувствовать сам процесс работы. Сроки, обязанности, условия. Хорошо быть свободным, но успех – это труд, это дедлайны, обязанности, взлеты и падения. Если же у вас уже есть своя собственная линия и вы планируете вот-вот запустить ее, остановитесь. Подумайте как следует о сезонности. Основная истина заключается в том, что 80% того, что продается в магазинах, это коллекции, которые выпустили в середине сезона: resort и pre-fall. Для молодого бренда это плохо. Сфокусируйтесь на одежде и ваших клиентах. Вы не обязаны выпускать коллекцию каждый сезон. И когда вы будете готовы, не игнорируйте сезонность, потому что это поможет вам платить по счетам».

Иногда один - лучше тысячи

2015-12-11.jpg

«Прислушайтесь ко мне, когда я говорю: интересная творческая презентация является столь же эффективной, как и показ мод. Я вижу людей, которые платят сотни тысяч долларов за модные показы, которые им просто не нужны. Презентация дает всем нам, нужным для вас людям, возможность встретиться с Вами, а не пойти и посидеть в каком-то темном помещении и ждать начала, а затем сказать "привет" и бежать к следующему. Возможно, вам достаточно устроить демонстрацию своей коллекции при вашем учебном заведении? Возможно, именно ваше учебное заведение станет вашим билетом в мир успеха, как, например, это случилось у McQueen».

Будьте особенными

wintour2.jpg

Вы редко увидите Винтур без своих фирменных солнцезащитных очков, меха или ожерелья Balenciaga. «Очень важно иметь свой почерк или фирменный стиль. Не обязательно изобретать велосипед, это может быть качество ткани или цвета. Этого будет достаточно, чтобы вас стали покупать. Не стоит скромничать или стесняться того, что вы выделяетесь. Это необходимо. Вы не стодолларовая купюра, чтобы всем нравится. Не стесняйтесь подходить к нужным вам людям, помните – это ваш успех и ваша жизнь. Мир моды построен на взаимодействии, вы должны уметь представить себя. Вас должны запомнить. Это важно!».

Instagram принесет вам прибыль

2015-12-11_155049.jpg

Винтур стала первым редактором, которая поставила хэштег на обложке Vogue (Shoutout в #worldsmosttalkedaboutcouple), но она не советует сравнивать популярность в Instagram, с реальной, настоящей популярностью. «Я люблю Twitter и Instagram, но это не всегда то место, где нужно показывать себя, но это то место, где можно хорошо продать товар. Чтобы иметь коммерческий успех, помните о главном – об имидже и репутации».

Дружба ради бизнеса

alexander-wang-gettyimages-487993048.jpg

«Мой опыт подсказывает, что иметь партнера в бизнесе хорошо. А иметь креативного директора еще лучше. Важно, чтобы вы могли с кем-то поговорить и обсудить все ваши идеи. Я не видела слишком много успешных дизайнеров, которым удалось в одиночку, без их делового партнера, добиться успеха. В конце концов, брат Александра Венга работал на него в качестве консультанта. Вот вам еще примеры - Marc Jacobs и Роберт Даффи, Кристофер Кейн и его сестра Тэмми. Прислушайтесь ко мне, я знаю, что говорю». 

А как вы считаете, стоит ли прислушиваться к словам Анны Винтур?
Фото: vogue.com
0 комментариев
Авторизуйтесь
Чтобы можно было оставлять комментарии
5334+
0
4379+
0
4173+
0
4477+
0
365+
0

Прикрепите файл домашнего задания

Допустимый формат файла .pdf, не более 50 мб

Письмо отправляется...

Зарегистрироваться через

Вам на почту было отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Пожалуйста, подтвердите свой email

Масштабный курс

метод
кутюрье
конструирование
моделирование
шитье

Хочешь освоить уникальную методику на основе мировых техник
конструирования и моделирования по ИТАЛЬЯНСКОЙ,
АНГЛИЙСКОЙ и СОВЕТСКОЙ технологиям?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Хотите получить личную консультацию
и забронировать место на курсе?

ДА, ХОЧУ! Нет, спасибо

Зарегистрируйся на бесплатный вебинар:
"Личный бренд и как это работает в марке одежды"

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ВЕБИНАРУ